× Попробуй Калорийку на Android: Get it on Google Play

Летний спринт

03 июня 2013 - 02 июля 2013

Любимые мои марафонцы, будем осваивать нововведения!!! Приглашаются все желающия для участия в новом марафоне. Гонка будет короткой, на месяц. Будем отслеживать изменения веса и объемов.
Цели: Вес, Объем груди, Объем талии, Объем бедер.
Организатор: Avoie
Итого баллов= (Вес, %) * 100.0 + (Объем груди, %) * 100.0 + (Объем талии, %) * 100.0 + (Объем бедер, %) * 100.0
Завершен Прием участников завершен.
Место Результаты этапов Итого
0 1 2 3 4
1 Наталья90 0 677,1 678,1 51,3 246,2 2145
2 Skripka87 0 612,4 719,5 360,5 1692,4
3 Мария79 0 1193,6 0 372,2 1565,8
4 miss.t.kalina 0 416,9 843,6 255,6 29,4 1545,5
5 tifrulla 0 898,4 76,3 239,9 1214,5
6 hellen-111 0 586,2 44,5 370,9 1001,6
7 Tatiana_Z 0 448,1 244,6 287,6 0 980,4
8 Шаньга 0 275 325,6 264,7 103,1 968,4
9 бнс 0 206,9 360,7 140,9 148,3 856,8
10 Natali76 0 564,7 235,9 -9,2 791,3
11 Karochka 0 94 47,5 120,2 127,8 645,1
12 Несмеяна 0 264,6 365,4 630
13 Светлана25 0 50,8 163,3 405,4 619,4
14 margaret31 0 70 286,8 221,1 -28,4 549,5
15 Alice_B 0 254,2 137,5 11,9 0 403,7
16 Березка85 0 31,2 0 251,5 282,7
17 Я-ночка 0 50,3 -341,8 537,9 246,4
18 Letka-enka 0 -64,7 274,1 16 225,5
19 Lilla 0 134,2 90,1 224,3
20 elk@ 0 59,6 270,3 -170,6 159,2
21 Тафузука 0 113,5 25,5 139
22 sofitel@ka 0 158,4 -118,1 62,1 102,4
23 gurkina.olga 0 9,9 0 0 9,9
24 ElenaL 0 512,5 -762 229,9 -19,6
25 Avoie 0 -29,5 -29,4 29,3 -29,6
26 liroksa 0 900,6 -1229,8 235,3 -94
Meri 0 0
Natalya0159 0 161,3
DarthYanik 0 -126,6
ata
natali4369
Yaroslava 0
ViSHenk@ 0
Asiy 0
Yanka_21
simuneshka 0
Dary-Dary 0
елена67 0
Муратикова
MariyaVaymer
Сапрунова 0 12,2
admin
Lina77
Ингеборга
Любимая_Муза 0
Catch
Yulisita 0 554,1
Милисса 0
agilera_85
Esenia
Iren141980 0
tanyajelezka
princessa85 0
sati3sati
zis 0
natavlik
latino
TasjaG
Darina_Shane 0
annni
jasmin7171
Tatianka
IrinaOZ
jj-m
natashuly 0

список пуст

Начало - Завершение
0 Начало -
1 1-ая неделя -
2 2-ая неделя -
3 3-ая неделя -
4 Окончание -
Добавить комментарий

Комментарии:
Galatea
Ср, 22 мая, '13
еще
Написала в блоге гонки, не видела, что сюда тоже можно писать. Поэтому свое сообщение Денису (admin) дублирую ещё сюда: "Сужу по себе. У меня сейчас вес 59 при росте 160 см, и соответственно в следующем марафоне я точно не выйграю и даже духа соревнования не почувствую, а это важно. Было бы интересно поучавствовать в марафоне, где у участников приблизительно одинаковые ИМТ, азарта было бы больше. Хотелось бы марафон для тех кому осталось сбросить от 2-6 кг (согласитесь там уже борьба идет за граммы), когда ИМТ уже в пределах нормы или на границы избыточного веса." Может такой марафон был бы интересен ещё кому-нибудь?+4
Letka-enka
Ср, 22 мая, '13
еще
Марафон с ИМТ в пределах нормы мне был бы интересен. Но мне все-равно не выиграть никогда - я худею примерно на 1,5 кг в месяц, а быстрей не получается! а ещё сантиметры теперь будут учитываться, так вот иногда только 1 см в месяц уходит(+3
Galatea
Ср, 22 мая, '13
еще
А у меня сантиметры уходят неравномерно. Вот сейчас, ура-ура, руки стали худеть, а бедра, увы-увы, 3 недели в размере не меняются. В таком марафоне, на мой взгляд, больше будет объективности. Скорее всего, мы все будем худеть по чуть-чуть и параметры будут меняться медленнее. И мне кажется у кого ИМТ в пределах нормы, больше чем на 3 кг в месяц и не сможет похудеть. Чувствую сама скоро максимум 2 кг в месяц скидывать буду. +1
admin
Ср, 22 мая, '13
еще
Так как тема общая, касается не только этого марафона и его участников, то я отвечу на ваш комментарий там, в посте блога "Гонки"+2
admin
Ср, 22 мая, '13
еще
Сейчас сделано так, что отчет по первому этапу ("Начало") - это и есть первоначальные замеры. Может этот этап сделать коротким, не неделю, а день-два?+3
Березка85
Ср, 22 мая, '13
еще
Здесь, наверно, мнения разделятся. Для большей мотивации можно сделать один-два дня.+2
miss.t.kalina
Пт, 21 июня, '13
еще
я не знаю куда написать. в связи с бурным обсуждением - сообщения в ветке стали практически невидимыми. как я могу их прочитать? масштабирую страницу - все равно ничего не видно0
admin
Чт, 20 июня, '13
еще
С этим пока сложность.. до этого, такие долгие дискуссии редко встречались.. Надо что-то придумать.0
Letka-enka
Пт, 21 июня, '13
еще
я тоже хотела на это пожаловаться
ну у нас тут все-таки не ЖЖ, чтоб такие дискуссии вести )
0
miss.t.kalina
Пн, 3 июня, '13
еще
ой, так интересно все. все само ставится. и писать то ничего не надо. мне очень понравилось. да здравствует научно-технический прогресс. ура ура ура!+2
miss.t.kalina
Ср, 22 мая, '13
еще
а где вес писать?+1
admin
Ср, 22 мая, '13
еще
После начала марафона на месте кнопки "Зарегистрироваться", появится кнопка "Отправить результаты".
Так сделано для того, чтобы участники могли заранее просто записаться, а когда марафон начнется, вписать текущий вес, с которого начинают худеть, а не тот вес, который был на момент регистрации.
+4
admin
Ср, 22 мая, '13
еще
Точнее, кнопка появится вместо " Я участвую" "Отменить мое участие".+4
miss.t.kalina
Пн, 3 июня, '13
еще
а до какого периода в марафоне будет активна кнопка обновить результаты? и будут ли приниматься отчеты на день позже "отчетного дня"+1
Tatiana_Z
Пн, 10 июня, '13
еще
Всем привет!
А кто может пояснить, что за цифры во второй колонке, рядом с результатами за 1-ю неделю?
Обновила сегодня результаты, а там эти циферки появились?
+1
admin
Пн, 10 июня, '13
еще
Это набранные баллы. Изменение веса, объемов и прочие критерии оценки, которые могут появится в следующих марафонах (попадание в коридор калорийности, пробежки, количество часов сна и прочее), всё это пересчитывается в баллы и затем, по итоговому кол-ву баллов, определяются победители.
Сколько баллов дается за каждый пункт в отчете, определяется устроителем марафона.
+1
Шаньга
Пн, 10 июня, '13
еще
Спасибо! Тоже пучилась на эту цифирь, но постеснялась спросить.0
hellen-111
Пн, 10 июня, '13
еще
Доброго времени суток, мне не совсем понятен принцып формирования баллов, а именно -"Сколько баллов дается за каждый пункт в отчете, определяется устроителем марафона" ????? Из чего будет исходить устроитель марафона ?????0
admin
Пн, 10 июня, '13
еще
Устроитель, обычно, исходит из своего мнения и мнения участников марафона) Из чего еще ему исходить? 0
hellen-111
Пн, 10 июня, '13
еще
Отсюда, у меня возник вывод что я больше не буду учавчтвовать в марафонах, т.к. я думала что главное результат, а если победа зависит только от чье го то мнения, то мне это не интересно. Этот марафон для меня последний. Для меня марафон это мотивация, а если я буду стараться и все сгубит чье то мнение то это будет мною воспринято как несправедливость. Я человек честный и хочу чтобы было все по честному. 0
admin
Пн, 10 июня, '13
еще
Мне кажется не стоит так горячиться) Да и вообще, здесь только честные люди участвуют, иначе нет никакого смысла.
Устроитель определят только на старте, какой из критериев имеет больший приоритет. А дальше результаты участников рассчитываются автоматически без влияния кого-либо. Например, именно в этом марафоне все показатели (Вес, ОГ, ОТ, ОБ) имеют одинаковый приоритет, за каждый сброшенный процент любого показателя дается 100 баллов. Сбросил вес на 1% от первоначального - 100 баллов, уменьшил объем талии на 1% от первоначального - 100 баллов, но в будущем, например, может быть запущен марафон "Осиная талия", где упор будет сделан именно на уменьшение объема талии, тогда на старте марафона можно будет указать, что за потерю веса присваивается 1 балл, а за уменьшение талии - 100 баллов.

Кроме этого, раньше здесь проводились марафоны, в которых учитывались такие экзотические параметры, типа "сон не менее семи часов" +5 баллов, "прогулка пешком 5 км" +10 баллов. Все эти отчетные показатели можно настраивать и сейчас, учитываться они будут автоматически, по расписанию, без участия человека. Эти баллы задают перед стартом марафона. Участники могут, при желании, предлагать свои варианты расчета, а могут отказаться от участия в одном марафоне, с несправедливыми, по их мнению, правилами, а принять участие в другом марафоне, или запустить марафон самостоятельно по тем правилам, которые на их взгляд оптимальны.

Для полноты картины, наверное, стоило бы сделать видимой формулу расчета итоговых баллов для всех участников марафона. Попробую это реализовать в течение пары дней.
0
hellen-111
Вт, 11 июня, '13
еще
Тогда при весе более 100кг, если брать в расчет проценты потери веса при начислении баллов у меня всегда будет мизерный процент а соответственно минимум баллов по сравнению с весовой категорией от 60-80кг. 0
Avoie
Вт, 11 июня, '13
еще
Наоборот, чаще чем больше вес, тем проще сбросить больше кг.
А пример расчет следующий: допустим начальный вес 112 кг, через неделю - 109 - разница 3 кг. Процент сброшеного от начального веса: 3/112*100=2,68%. В этом марафоне 1% - это 100 баллов, т.е. реультат за неделю 268 баллов (если менялся только вес). Аналогично считается и по объемам и баллы суммируются.
Этот же принцип расчета был а ранее. Если есть еще какие-нибудь идеи, пишите, будем обсуждать и запустим еще один марафон.
0
hellen-111
Вт, 11 июня, '13
еще
Да вот и нет при потере 3 кг при весе 112кг дествительно будет 2.68% и соответственно 268 баллов, но теже 3 кг от веса ну скажем 80кг будет составлять 3,75кг и соответственно 375 баллов, а вес при этом ушел тот же. Т.о. если применять при подсчете процент от изначального веса, то получается у кого вес был меньше тому и проще набрать максимум баллов. 0
admin
Вт, 11 июня, '13
еще
Чем ближе вес к норме, тем сложнее сбрасывать. Посмотрите на итоге предыдущих марафонов ) Много ли там победителей с 60-ю кг?0
hellen-111
Вт, 11 июня, '13
еще
Да вижу, в последним марафоне в котором в последнем марафоне победила Светлана25 которой за разницу менее 2% пришлось постараться сбросить вес почти в два раза больше. И что же тут правильного?+1
admin
Вт, 11 июня, '13
еще
Ваши предложения?0
hellen-111
Вт, 11 июня, '13
еще
Я предлагаю чтобы все участвовали в марафоне на одинаковых условиях. И в расчете учитывалась только потеря веса в кг. 0
admin
Вт, 11 июня, '13
еще
если наберется достаточно желающих, мы запустим для этого отдельный марафон.0
hellen-111
Ср, 12 июня, '13
еще
Тогда есть смысл провести голосование среди участников марафона. 0
Skripka87
Пт, 14 июня, '13
еще
я давно уже так предлагала мне тоже не понятна всё эта система, так что я только за!!!двумя руками!!!!0
hellen-111
Пт, 14 июня, '13
еще
Почему то считается что чем больше вес тем легче его сбросить, чем легче не понимаю также считаем каллории, также как и все ограничиваем себя...... Просто так киллограммы не уходят ........ 0
Skripka87
Вт, 18 июня, '13
еще
согласна с вами полностью и поддерживаю!0
hellen-111
Вт, 18 июня, '13
еще
Будем требовать свой марафон!!!! А то в этом уже началось скинули 1 кг., а в объеме 2 см. такого не бывает!!!!!! И при этом за эти см. еще и баллы даполнительные получают.0
Avoie
Пн, 17 июня, '13
еще
Давайте запустим еще один марафон, где будут учитываться только количество сброшенных килограмм. Предлагаю высказать пожелания по срокам марафона, дне отчета и вводить ли какие-нибудь ограничения по участникам. 0
hellen-111
Пн, 17 июня, '13
еще
Давайте запустим новый марафон с 01.07.2013г. сроком на 2 месяца т.е. до 01.09.13г. для участников с нвчальным весом 80кг и более. Именнос расчетом на потерю веса в кг. -1кг-100 баллов, -1 см - 10 баллов. 0
Tatiana_Z
Вт, 18 июня, '13
еще
А у кого меньше 80???
Нам ведь тоже хочется терять кг!!!
0
hellen-111
Вт, 18 июня, '13
еще
Все дело втом что если марафон будет на два месца, то мы тяжеловесы можем упереться и постараться сбросить 20 кг, а у участников чей вес 70-80кг. ну конечно все зависит от роста не будет шанса победить, если только они не захотят дойти до дестрофии. 0
Tatiana_Z
Вт, 18 июня, '13
еще
ну вообще-то 20 кг за два месяца - это слишком! Для здоровья не полезно. Оптимально - максимум 50
Tatiana_Z
Вт, 18 июня, '13
еще
к тому же для меня лично лидерство не так важно, как просто быть в команде, это дисциплинирует0
Skripka87
Ср, 19 июня, '13
еще
Не знаю для меня важен дух соперничества, а когда я 3 раза пыталась выиграть а занимали места девочки худышки, мне стало просто не интересно по последнему марафону видно что вообще расслабилась.Так что раз у нас есть возможность участвовать сразу в нескольких марафонах и есть единомышленники почему бы и для нас не сделать марафон, для тяжеловесов)))0
Skripka87
Ср, 19 июня, '13
еще
Причем сами же говорите что 20 кг за 2 месяца это неправильно, так как раз девочки с весом меньше 80 кг и талкают нас на голодовки, так что я считаю что hellen-111
права!
0
hellen-111
Ср, 19 июня, '13
еще
Это точно, чтобы удержаться на своем месте в марафоне приходится голодать. Сегодня среда, я есла только во вторник и теперь буду есть в четверг, а что делать иначе на таких условиях ен продержаться 0
Letka-enka
Чт, 20 июня, '13
еще
Может вам попробовать поспокойней относиться к марафону? Победа в нем совсем не значит победа над собой. Выбирайте для себя рельные цели и все получится! Голодание - это стресс для организма, и он вам отомстит, вы же прекрасно это знаете.
Я вообще первая с конца, и живу как то :-D
+1
miss.t.kalina
Чт, 20 июня, '13
еще
вот кстати да. наша леточка ни один марафон еще не выиграла, а уже победила себя. огого как!!
а я так вообще медаль выпросила) и тоже радуюсь жизни.
+1
Letka-enka
Чт, 20 июня, '13
еще
точно!
наш единственный соперник - жир, нужно побеждать его а не бегущих рядом марафонцев.
Мне кажется, скоро тут начнется череда марафонов по весовым категориям
+2
miss.t.kalina
Чт, 20 июня, '13
еще
ага) всем медалей охота) и признания! 0
Комментарий изменен пользователем miss.t.kalina Чт, 20 июня, '13
Lilla
Ср, 19 июня, '13
еще
а можно и не ждать 1 июля, можно с понедельника начать, как раз до осени 10 недель остается 0
hellen-111
Ср, 19 июня, '13
еще
Не знаю, это же не я марафон устраиваю так что все предложения к Avoie0
hellen-111
Вт, 11 июня, '13
еще
И Вы хотите сказать, что и раньше начислялись баллы исходя из процентов от изначального веса? Что я там там такого не вижу. 0
hellen-111
Вт, 11 июня, '13
еще
т.о. получается если я стартую в марафоне с весом 112кг и теряю 10кг что будет составлять 8,93% мне начислят 893 балла, а у участника с весом 80кг при потере 10кг процент потери веса от изначального будет 12,5 % и соответственно будет начисленно 1250 баллов. Разница в баллах будет составлять 357. И для того чтобы наши баллы сравнялись мне нужно будет сбросить на 3,58% больше и опять же от своего первоначального веса т.е. еще 4кг. к уже потерянным 10 кг.0
margaret31
Чт, 13 июня, '13
еще
Практически неозмоно с 80 кг сбросить 10 за месяц, а со 100-да, поэтому побеждали всегда участники с большим весом, что тоже не совсем справедливо.Я вот с января еще не сбросила 10 кг, да и не хочу это делать быстро. Звезды за похудение тоже дают за процент потери веса. 0
hellen-111
Пн, 10 июня, '13
еще
Доброго времени суток, мне не совсем понятен принцып формирования баллов, а именно -"Сколько баллов дается за каждый пункт в отчете, определяется устроителем марафона" ????? Из чего будет исходить устроитель марафона ?????0
Skripka87
Пн, 1 июля, '13
еще
УРА!!!Первое место!!!!!+1
Skripka87
Пн, 1 июля, '13
еще



0
admin
Пн, 1 июля, '13
еще
Прошу прощения, поскольку это первый такой марафон, некоторые ошибки все еще вылезают. Я исправил подсчет результатов, получается, что не 1-е место, а 2-е (0
Skripka87
Вт, 2 июля, '13
еще
ну ты даёшь, растроил, хотя...у меня день рождения и 2 место это не 3-е с конца)))ахаха Денис я не успела принять участие в марафоне по повесу, можно ли в него как то вступить, результаты же есть и за ту неделю и за эту?0
admin
Пн, 1 июля, '13
еще
Поздравляю с ДР! Вступить в начавшийся никак не получится, а вручную переделывать у меня сейчас нет времени, да ты и так участвуешь еще в двух..0
Skripka87
Вт, 2 июля, '13
еще
Спасибо за поздравление!0
Avoie
Пн, 1 июля, '13
еще
что-то я совсем не разобралась как лучше даты начала и окончания марафона ставить. Вроде сегодня должен был быть последний день отчета. А марафон раз и закончился.0
admin
Пн, 1 июля, '13
еще
Дата окончания (не включительно, а просто), как только она наступает, марафон завершается.
Но мы можем изменить, если многие еще не отчитались.
0
Avoie
Пн, 1 июля, '13
еще
ну да, получается, что я намудрила с датами. По-хорошему, мне надо было поставить дату окончания хотя бы завтра, чтобы сегодня успели отчитаться. И с датой начала марафона по изменению веса - я поставила в понедельник, а день отчета пятница. Наверное надо было ставить, чтобы начало марафона совпадало с днем первого отчета. 0
admin
Пн, 1 июля, '13
еще
Если давать на сбор первоначальных замеров один день, то да.0
miss.t.kalina
Пн, 1 июля, '13
еще
я не успела. исправите?0
Tatiana_Z
Пн, 3 июня, '13
еще
Всем привет!
Не пойму, где искать на главной странице этот марафон?
Захожу по ссылке, которую Марина дает в гонках
0
admin
Пн, 3 июня, '13
еще
Главное меню сайта -> Марафоны -> Текущие 0
hellen-111
Пт, 14 июня, '13
еще
Денис добрый вечер, помогите мне пожалуйста. У меня не открывается в меню "сообщения" и "коментарии".0
Светлана25
Пн, 3 июня, '13
еще
Что-то у меня проблемы с добавлением фото, или фото загрузилось я не вижу?
0
admin
Пн, 3 июня, '13
еще
Если фото загружено, то под закладкой "Участники" в соответствующей клеточке появится картинка: .
И если щелкнуть в таблице участников по строке нужного участника, то откроется отдельная страница с его результатами и его фотографиями (если есть).
0
margaret31
Вт, 2 июля, '13
еще
Поздравляю победителей!0
Natali76
Вт, 4 июня, '13
еще
А фото обязательно вставлять?0
ElenaL
Вт, 4 июня, '13
еще
Фото обязательно?0
Avoie
Вт, 4 июня, '13
еще
в этом марафоне не обязательно.0
Yulisita
Вс, 2 июня, '13
еще
Здравствуйте!
Никогда не участвовала в марафоне!!!!Очень хочется!!!!Подскажите пожалуйста, что нужно делать (я уже зарегистрировалась на участие).Спасибо!!!!
0
Avoie
Пн, 3 июня, '13
еще
Надо каждый понедельник оставлять результаты. 0
Dary-Dary
Вс, 2 июня, '13
еще
с 9 числа начинается старт?0
Avoie
Пн, 3 июня, '13
еще
Начинаем сегодня!0
hellen-111
Пн, 3 июня, '13
еще
Доброго времени суток, а можно сегодня вечером результаты отправить, а то у меня фотки еще нету? 0
admin
Пн, 3 июня, '13
еще
Под закладкой "О марафоне" есть надпись: "Текущий этап: Начало. Осталось: ...". Время, которое там отсчитывается - это время, оставшееся на отчет по этому этапу. Gосле его истечения, этап завершится и отчитываться можно будет уже по следующему этапу.0
margaret31
Пн, 10 июня, '13
еще
Не вижу в таблице никаких результатов. Я нажимаю №Участники" или что-то другое надо? Стоят только знаки вопросв.0
margaret31
Пн, 10 июня, '13
еще
Поняла, надо нажать на ник, но плохо, что не видно сразу всех, как было раньше или , все-таки должно быть все в общей таблице?0
admin
Пн, 10 июня, '13
еще
В общей таблице появятся места участников, когда их уже можно будет рассчитать. А детальные результаты каждого, по неделям, можно увидеть только, если щелкнуть по соответствующей строке таблицы.

Хотя, это только первый такой марафон. Пожеланию и предложения, как всегда, приветствуются.
0
Avoie
Вт, 11 июня, '13
еще
у меня пока пожелания и вопросы следующие:
- мне кажется, что день для отчета должен быть один, ну два. То есть понедельник-вторник . Как-то не понятно, зачем в течении всей недели можно обновлять результат.
- где-то уже предлагалось начальный этап сделать покороче, думаю, действительно не стоит его на неделю растягивать.
- почему закрыто обсуждение? Можно сделать закрытое обсуждение для команд или отдельно это прописывать организатором марафона. А так тем, кто не участвовал никогда и не будет понятно, что это за марафоны.
- и как удалиться из марафона? Что-то не нашла такого? Хотела выйти из марафона по ИМТ.
- а участники будут удаляться из марафона, если не обновляют результат? Может какую-нибудь напоминалку автоматическую сделать, что пора отчитываться в марафоне. Или по первости я могу темы создавать с напоминанием.
- "В общей таблице появятся места участников, когда их уже можно будет рассчитать" - а это когда? Когда все отчитаются или когда этап закончится (то есть через неделю)?
+2
Я-ночка
Чт, 13 июня, '13
еще
Мне тоже не нравиться,что результаты можно обновлять (менять) всю неделю,вес может"скакать"то +,то - до500-700граммов,вот например в понедельник вес-200гр. от первоночального этапа,а в среду он уже +300гр,от тогоже перврночального,а уже в пятницу -500гр. Мне же конечно выгодно скорее поменять результаты,но это будет как то нечестно или даже не понятно,думаю что пару дней достаточно для участников марафона,ну максимум три,как вы думаете???может я в чем то не права?0
admin
Чт, 13 июня, '13
еще
Я не пойму, чем хуже иметь возможность отчитаться в любой день недели, а не только в последний-предпоследний?0
admin
Вт, 11 июня, '13
еще
1. Это было сделано для того, чтобы можно было записывать свои ежедневные успехи, если такие присутствуют в марафоне. Например, прошла 5 км - записала, чтобы не вспоминать, в какой день сколько за неделю было пройдено.

2. Да, это я и предлагал. Настроить можно при создании марафона. Например, старт в субботу, а день отчетности - понедельник. Тогда на первый этап (сбор начальных показаний) останется 2 дня.

3. Да, пожалуй, нужно открыть обсуждение для всех.

4. Удалиться можно только до Старта. А нужно это удаление после? Ведь тогда будет не понятно, сколько человек начинало, и сколько дошли до конца.

5. Удаление приделать, наверное, нужно. Пока его нет. Напоминалку тоже нужно, ее пока тоже нет.

6. Места появятся когда пройдет хотя бы два этапа - начальный и первый, который сравнивать с начальным.
0
Я-ночка
Чт, 13 июня, '13
еще
А может можно всю неделю(каждый день) записывать свой вес на бумажечку,а потом в последний день отчета выбрать наименьшую цифорку да и внести её что ли???0
admin
Чт, 13 июня, '13
еще
Можно и так. А зачем?0
margaret31
Пн, 17 июня, '13
еще
На неделе вес у меня меньше, а за выходные прибавляю , потом на неделе опять снижается, я , думаю, умногихтак. Поэтому , мне кажется лучше в одинкакой-то день. Пятница или понедельник.+1
Шаньга
Пн, 17 июня, '13
еще
С количеством баллов, указанных в индивидуальных табличках марафонцев, разобрались с помощью Админа ранее (откуда берутся, как считаются). Подскажите, а что означают "+" и "-" в первой колонке сводной таблицы участников марафона? Что означает эта цифирь? Может, кто уже интересовался, а я прошляпила? 0
admin
Пн, 17 июня, '13
еще
+ и - это изменение позиции участника по сравнению с предыдущей неделей. Например, если на прошлой неделе участник был на 3-ем месте, а на этой на 2-ом, то должно стоять +1.
Только сейчас это считается не совсем правильно, т.к. на прошлой неделе было начало, а значит, никаких мест не было. Завтра постараюсь исправить.
0
Шаньга
Вт, 18 июня, '13
еще
Спасибо! 0
hellen-111
Пн, 17 июня, '13
еще
А это наверное призы зрительских симпатий ))))0