× Попробуй Калорийку на Android: Get it on Google Play
Пт, 1 марта, '13
vikul

БЖУ! Нужна подсказка....

У меня такой вопрос... Я систематически не добираю БЖУ... В коридор калорийности помещаюсь... Как это можно исправить и нужно ли это делать? Всем спасибо!

+6 0

Комментарии:
gera50
Пт, 1 марта, '13
еще
Юля, я на вскидку посчитала ваше потребление, где-то вы сильно ошибаетесь. Даже грубые подсчеты БЖУ не дают вашей калорийности, пересмотрите сами: Белки - это 4 кал, Жиры - - это 9 кал, а Углеводы - 4 кал, в сумме должен получаться суточный калораж. Я навскидку посчитала ваш вчерашний день : Белков 58.377 г (~240 кал;) жиров 43.125 г (~390 кал); углеводов 67.158 г (грубо 270 кал) Все это в сумме всего 900 кал, а уж никак не 1313,5 Если сложно самой считать, попробуйте на "Калоризаторе" или "Галя.ру". Удачи.+1
oks-mosk
Пт, 1 марта, '13
еще
по видимому мы с вами проделали одну и ту же работу)))))+1
gera50
Пт, 1 марта, '13
еще
эт точно, я просто не с разу увидела Ваш комент, а только когда уже отправила+1
oks-mosk
Пт, 1 марта, '13
еще
ну во всяком случае подтвердили свои изыскания))) а то я уже думала, что я в чем-то ошиблась)0
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
28.02 потреблено 1204 калл.... получается что я и Вы видите разные цифры!!!!? Это что глюк такой!!!0
olga83
Пт, 1 марта, '13
еще
Я тоже насчитала в твоем вчерашнем журнале 1203,5ккал, Б 48,577г (194,3 ККал), Ж 35,525г (319,7ккал), У 65,214 (260,9 ккал) итого по калориям 774,9. Мне кажется что это может быть из-за того что где-то неверно указаны данные по БЖУ или в составе рецепта у какого-то продукта эти данные вообще отсутствуют 0
rynatka
Пт, 1 марта, '13
еще
Не знаю, может опять умничаю))) Но. Пересчитайте, пожалуйста, кашу пшенную с тыквой. Рецепет Юля посчитала сама (см. в ее справочнике "Каша пшенная с тыквой"). Я пересчитала этот рецепт дважды по-разному. В этой каше углеводов гораздо больше))) На 100 граммов где-то 6-7 гр, а не 0,4 гр как указано))) Видимо, опечатка. Вот так, боюсь, ошибки и появляются.0
Комментарий изменен пользователем rynatka Пт, 1 марта, '13
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
Давай считать вместе!!!
Пшено, 227г
Тыква, свежая, 300г
Масло, растительное, подсолнечное, 10г
Вода, из водопровода, 2000г
Пшено 334.0 12.0 2.0 69.0
Тыква, свежая, 48 3.63 0.54 10.05
Масло, растительное, подсолнечное, 10г 10.0 88.4 0 10 0
Вода, из водопровода, 2000г 2000.
0
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
Давай найдем мою ошибку!0
rynatka
Пт, 1 марта, '13
еще
Калорийность пшена условно верна. На 100 граммов!!! Но! Пшена-то было 227 граммов. Или я не права?0
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
да!0
rynatka
Пт, 1 марта, '13
еще
Да да или да нет?))))) 0
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
Да....0
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
да 227 гр. пшена0
rynatka
Пт, 1 марта, '13
еще
Воот. Погрешность не маленькая. Вот расчет (он не самый точный, но приближенный к боевым)))
пшено 227 гр 227 26.10 7.49 150.27 735.25
тыква 300 гр 300 3.00 0.30 13.20 64.19
подсолнечное масло 10 гр 10 0.00 9.99 0.00 89.91
вода 2000 гр 2000 0.00 0.00 0.00 0.00
Итого 2537 29.10 17.78 163.47 889.36
На 100 гр готового продукта 1.14 0.70 6.44 35.05 кКал

0
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
Ну вот а сайт просчитал 36,8 ккал.... так что не так уж он и глючит!!! А за помощь огромнейшее спасибо!!!!!+1
rynatka
Сб, 2 марта, '13
еще
Не за что)))0
vikul
Сб, 2 марта, '13
еще
0
ЗАБАВА
Пт, 1 марта, '13
еще
Девочки да сайт наш тырит, , причем я пользуюсь только своим справочником ,все точно введенно а вот сегодня разница в 20 кк, не досчитал сайт.Но это мелочь, я по такому не парюсь !!! Если я могу сожрать 4000-5000тыс за день, то даже если и переберу сотню, так это не критично при моих 1300. +1
oks-mosk
Пт, 1 марта, '13
еще
может тогда внимательнее стоит выбирать продукты? видимо какие-то пустые калории потребляешь. 0
oks-mosk
Пт, 1 марта, '13
еще
я вот залезла в твой журнал потребления. набор продуктов, скажем так... не айс. но ладно. если с ними получается худеть - вперед и с песней. меня другое заинтересовало. за 28 февр. потреблено 1313,5 ккал (считала грубо). из них - 58,3 г - белки (233,3) ккал, 43,1 (!!!многовато) г - жиры (387,9 ккал), 66,2 г - углеводы (264,8ккал). и того у меня получилось - БЖУ у тебя потреблено на 886 ккал. 1313,5 - 886 = 427,5. откуда эти ккал? сижу голову ломаю. кто сможет - объясните!0
olga83
Пт, 1 марта, '13
еще
возможно в справочниках не точные данные указаны +1
oks-mosk
Пт, 1 марта, '13
еще
я тоже сперва так подумала. даже не знаю0
olga83
Пт, 1 марта, '13
еще
Я ради интереса просчитала свой журнал за сегодня и у меня тоже не совпедает, хотя и разница не большая, но все равно)0
oks-mosk
Пт, 1 марта, '13
еще
пойду и я посчитаю0
oks-mosk
Пт, 1 марта, '13
еще
очень интересно, но у меня по БЖУ на 15,58 ккал больше, чем посчитано в графе калорийности)))0
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
Это все считает сайт калорийка....
0
olga83
Пт, 1 марта, '13
еще
Сайт считает не просто так, а согласно значений указанных в справочниках. Возможно где-то неверные значения, поэтому и получается такая ерунда) Я лично по этому поводу не заморачиваюсь, стараюсь укладываться в норму по калориям и относительно пропорционально по БЖУ. +2
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
Я последнее время считаю все сама... Причем считаю качественно.. все взвешиваю.... все проверяю!!!+2
olga83
Пт, 1 марта, '13
еще
Я тоже стараюсь все учитывать, взвешиваю до граммульки, но при расчете рецептов все учесть просто не реально, поэтому пришла к выводу что совсем уж заморачиваться не стоит - вес уходит да и ладно, голодной себя не чувствую, продукты стараюсь есть правильные и полезные, не без греха конечно , но результат есть! +5
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
А все таки, что же с моим журналом? почему он брешит... и почему я и Вы видите разные цифры?0
gera50
Пт, 1 марта, '13
еще
Олечка, у Вас за вчерашний день творог "Злагода" судя по БЖУ д.б. 160,3 кал, а у Вас стоит "0", значит и общая сумма будет на 160 кал меньше. К сожалению, мы не всегда внимательны сами и рассчитываем, что взяв из поисковика какой-то продукт можно ни о чем не думать. Но в поисковик-то продукты забиваем мы сами.0
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
какая Злагода.... я такого не кушала!!!0
gera50
Пт, 1 марта, '13
еще
Юля! а это я не Вам, а Olga83 считала. Каша какая-то получается с ответами. Простите, не виноватая я.0
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
Все ок!!! Я просто думала очередной глюк!!!0
olga83
Пт, 1 марта, '13
еще
Галина, с творогом глюк получился - я в инете нашла его состав по БЖУ, а калорийность не была указана, я его добавляла в журнал "вручную" с 0 калорийностью, а позже когда уже была дома - все списала с упаковки, даже штрихкод. В журнале обновить забыла))) Теперь вроде все в норме! 0
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
28.02 потреблено 1204 калл.... получается что я и Вы видите разные цифры!!!!? Это что глюк такой!!!0
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
Да ты права не АЙС... я это знаю ... просто время у меня такое сейчас настало... дай Бог переживу!!!0
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
Получается что я потребляю меньше чем выдает калорийка, а как это возможно?0
vikul
Пт, 1 марта, '13
еще
Девочки помогите, что за ерундень выходит ... мы с вами видим разные числа... разный калораж... а начинаем считать на бумажке вообще ерунда Выходит!!! Что делать? А может это не только у меня...0
Аннушка51
Пт, 1 марта, '13
еще
Да, ваше сообщение заставило задуматься... Пересчитала сегодняшний день - журнал показывает 673 потребленных калории, а если посчитать по БЖУ, то больше получается - 689,75 калорий. Разница не большая, но все же есть... буду все перепроверять0
gera50
Пт, 1 марта, '13
еще
Девочки, а ведь точно, калорийка не умеет считать, по мелочам тырит, а неприятно. Придется в тетрадочку всё заносить и самой пересчитывать. Спасибо, что подняли тему.0
Svetik92
Пт, 1 марта, '13
еще
да спасибо раньше я об этом и не задумывалось0