× Попробуй Калорийку на Android: Get it on Google Play
Пн, 25 апреля, '16
natali_tm4k

Не работает синхронизация О сайте

Уже больше двух недель не работает синхронизация между сайтом и телефоном(андроид) Пишет "ой ошибка!Отправляю сообщение разработчику" . Как с этим бороться??? Если кто сталкивался с такой проблемой - помогите решить?? Это жутко не удобно....

+3 0

Комментарии:
ларец
Пт, 17 июня, '16
еще
такая же проблема с 15 июня, раньше писал только "ой, ошибка...", а теперь еще и "неверный формат данных клиента (05)"" - что бы это значило?0
admin
Пт, 17 июня, '16
еще
Пытаюсь исправить эту ошибку.. Сообщите, пожалуйста, если все заработает.0
admin
Пн, 25 апреля, '16
еще
Подскажите, пожалуйста, у вас установлено приложение последней версии?0
natali_tm4k
Пн, 25 апреля, '16
еще
Да, последнее ,которое есть на Play Маркет0
Ya_nina
Пн, 25 апреля, '16
еще
У меня тоже нет синхронизации, с февраля еще(0
Avoie
Пн, 25 апреля, '16
еще

Аналогично, постоянно появляется такая надпись, однако сама синхронизация работает. 

0
natali_tm4k
Пн, 25 апреля, '16
еще
Ох если бы она работала... то все равно какая там надпись-но не работает..... не журнал не справочники, не добавить не редактировать продукты0
Avoie
Пн, 25 апреля, '16
еще
Видимо ошибки у нас разные. У меня надпись появляется такая же. Но вся информация, введенная в телефоне (журнал и справочник) при синхронизации появляется на сайте. 0
natali_tm4k
Вт, 26 апреля, '16
еще
Сегодня вообще весело получилось....пыталась синхронизировать-все как положено двунаправлено.... естественно мне написали,что ничего не получилось-но у меня полностью слетел журнал,пропали все записи в телефоне,на сайте ничего не появилось.... Просто "калорийка" такая родная уже-не хотелось бы искать что-то новое...0