Хочу поднять тему, по-моему она актуальна для всех форумчан. Часто завтракаю, обедаю, ужинаю в кафе и ресторанах. Чем дороже заведение, тем реже, а точнее почти НИКОГДА нет в меню калорий. Так вот предлагаю побиться с нерадивыми рестораторами, тем более, что закон на нашей стороне.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 1997 г. N 1036 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, от 10.05.2007 N 276).
Смотрим пункт 12 Правил.
Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация должна содержать:
перечень услуг и условия их оказания;
цены в рублях и условия оплаты услуг;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 N 276)
фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;
сведения о весе (объеме) порций готовых блюд продукции общественного питания, емкости бутылки предлагаемого алкогольного напитка и об объеме его порций;
сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) и составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов);
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 N 276)
обозначения нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемая услуга;
абзацы девятый - двенадцатый утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 10.05.2007 N 276.
Если есть желание и возможность предлагаю делать запись в Книгу жалоб и предложений со ссылкой на выше указанный нормативный акт. А ещё есть основание обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Может быть будем ставить какую-либо отметку под записью в Книге, чтобы знать, что единомышленники были уже в этом заведении?
А ещё пункты 13 и 14.
13. Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.
14. Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания.
+3
невозможное делаем сейчас, невероятное - чуть позже!+3
Меньше возни с этими калькуляторами)+1
Предлагаю здесь писать в каких заведениях, кто написал уже жалобу....+1