Вс, 1 марта, '15
Ya_nina
Здравствуйте, Денис. У меня с понедельника (23 февраля) нет синхронизации приложения на телефоне с компьютером. Видно, что журнал не заполнен. Как это можно исправить? Раньше проблем не было, с начала установки программы на телефон.
А сама синхронизация с сайтом включена в профиле приложения?0
именно на нее я и нажимаю, чтобы синхронизировать, и появляется это сообщение.
0https://plus.google.com/communities/1002817568495...
0
Обновила калорийку и, к сожалению, вся информация из журнала пропала. За все время работы с приложением. Синхронизации все нет.
0Спустя пару дней (сегодня) синхронизация работает. 1-ю галочку включила, 2-я была.
Хорошо, что теперь все ок)0
пишет теперь crash_toast_text
0