× Попробуй Калорийку на Android: Get it on Google Play
Вс, 1 марта, '15
Ya_nina

Нет синхронизации О сайте

Здравствуйте, Денис. У меня с понедельника (23 февраля) нет синхронизации приложения на телефоне с компьютером. Видно, что журнал не заполнен. Как это можно исправить? Раньше проблем не было, с начала установки программы на телефон.

+1 0

Комментарии:
admin
Вс, 1 марта, '15
еще
Здравствуйте!

А сама синхронизация с сайтом включена в профиле приложения?
0
Ya_nina
Вс, 1 марта, '15
еще
да, включена. Иногда при попытке синхронизации пишет "не удалось подключиться к серверу калорийки, попробуйте чуть позже".0
admin
Пн, 2 марта, '15
еще
Понятно. А если нажать на кружок со стрелочками, справа от надписи "Синхронизировано .... назад", чтобы синхронизация запустилась принудительно, что происходит? Какая-нибудь ошибка выскакивает?0
Ya_nina
Пн, 2 марта, '15
еще

именно на нее я и нажимаю, чтобы синхронизировать, и появляется это сообщение.

0
admin
Пн, 2 марта, '15
еще
Видимо, в вашем телефоне накопились какие-то данные, которые не могут быть отправлены на сайт во время синхронизации. Чтобы понять, что там мешается, придется обновить приложение до новой тестовой версии. Вам не сложно было бы это проделать? Если не сложно, то не могли бы вы присоединится к сообществу Калорийки (см. ссылку ниже), а обновление до тестовой версии к вам придет через некоторое время.

https://plus.google.com/communities/1002817568495...
0
Ya_nina
Пн, 2 марта, '15
еще
при обновлении все данные о продуктах за эти дни утратятся?0
admin
Пн, 2 марта, '15
еще
Нет, данные останутся.0
Ya_nina
Чт, 5 марта, '15
еще

Обновила калорийку и, к сожалению, вся информация из журнала пропала. За все время работы с приложением. Синхронизации все нет.

0
admin
Чт, 5 марта, '15
еще
Сначала нужно было подключиться к сообществу Калорийки (см. выше), и не удаляя программу только обновить ее. Все данные должны были остаться. Посмотрите, пожалуйста, в Профиле приложения должны появится галочки "Уведомлять разработчика" и "Отправлять системный журнал". Они включены?0
Ya_nina
Вс, 8 марта, '15
еще
Так и сделала. Подключилась, обновила. Данные не остались.
Спустя пару дней (сегодня) синхронизация работает. 1-ю галочку включила, 2-я была.
Хорошо, что теперь все ок)
0
Ya_nina
Чт, 5 марта, '15
еще

пишет теперь crash_toast_text

0