× Попробуй Калорийку на Android: Get it on Google Play
Чт, 10 марта, '16
Ya_nina

Нет синхронизации на андроиде О сайте

С 22 февраля приложение не синхронизируется с учетной записью на компьютере. Сначала показывало сообщение "Не верный формат данных клиента (05)". После того как отключила и заново включила синхронизацию приложения в телефоне данные из заполненного журнала практически все пропали и стало показывать уведомление "Не верный формат данных клиента (02)". Прошу мне помочь наладить работу приложения)

+1 0

Комментарии:
admin
Пн, 14 марта, '16
еще
Добрый день! Вы не могли бы еще раз попробовать? Я посмотрю, что при этом происходит.0
Ya_nina
Пн, 14 марта, '16
еще
Попробовала, пока что все по-старому.0
natali_tm4k
Пт, 8 апреля, '16
еще

у меня та же проблема уже второй день ничего не синхронизируется(     что делать?

0