1. Джулию Фуллертон-Баттен арт-критики часто называют одной из ведущих молодых фотографов в Великобритании.
2. Она завоевала множество престижных наград, в том числе HSBC Fondation pour le Photographie в 2007 году, несколько раз индивидуально выставлялась в Лондоне и участвовала в выставках по обе стороны Атлантики.
3. У нее есть постоянная выставка в Национальной портретной галерее Лондона и в швейцарском Музее де Элизе в Лозанне.
4. Джулия родилась в Бремене, Германия и провела свое детство между Германией и Соединенными Штатами, в 16 переехав в Великобританию. Сейчас она живет в Лондоне.
5. Вот что сама автор говорит о свое работе: «Работая над моим последним проектом, я черпала вдохновение в работах художников 15-17 веков – от Тициана до Рубенса. Больше трех столетий подряд эти мастера показывали женскую и мужскую красоту того времени, представленную полными телами.
6. На протяжении нескольких тысячелетий наиболее привлекательными считались фигуристые женщины, а в случае Рубенса – так и вовсе тучные.
7. И только совсем недавно, с появлением в 60-ых Твигги и Барби, наше нарциссическое общество, подталкиваемое медиа и рекламой, стало считать идеальной фигурой сверх-худобу, сопровождающуюся пищевыми расстройствами и пластической хирургией.
8. Даже мужчины начинают попадать в этот порочный круг. Сегодня на Западе превалирует грубое осуждение склонных к полноте людей, тогда как многие другие культуры по прежнему уважают тучность.
9. Я перенесла вдохновляющие меня работы старых мастеров в современный контекст.
10. Мои грандиозные во всех отношениях модели обоих полов не стыдясь сбрасывают свои одежды и позируют мне нагими. Каждого из них я помещаю в индивидуальный кадр со своими декорациями и прошу позировать таким образом, чтобы натурально продемонстрировать их формы и подчеркнуть их красоту.
11. Я также старалась воссоздать мягкий свет от свечей и лунный свет с картин великих мастеров.
12. Мои модели принимают свои тела такими, какими их создала природа. Они демонстрируют честность – как по отношению к себе, так и к окружающим – в мире, где доминирует «управляемая» красота».
0